17 августа на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot
18 августа 2005
UAZ UAZ Patriot — первая принципиально новая модель комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет, а также первый автомобиль, созданный традиционным российским автозаводом в условиях активного строительства производств в нашей стране зарубежными автоконцернами. Эта модель вобрала в себя все технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Среди них новая платформа, новый кузов и более 20-процентов импортных комплектующих (коробка передач Dymos, рулевое управление ZF, навесное оборудование двигателя Bosch, сцепление LUK, панель приборов AIDCO). Для производства новинки на УАЗе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер, персонал прошел курс обучение сборки новой модели. Кроме того, введена новая «Производственная система» аналогичная той, что используется на японских автозаводах. В продажу машина поступит в конце августе 2005 года в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Главное отличие этих версий — в элементах комфорта. В самой дорогой версии установлены электроприводы стекол и зеркал, электролюк, велюровый салон, тонированные стекла, противотуманные фары и легкосплавные колеса. UAZ Patriot в комплектации Classic будет стоить 399900 рублей, версия Comfort — 435 тысяч, а топовая модификация Limited предлагается за 455 тысяч. Уже сейчас у дилеров появились презентационные машины, с которыми можно не только познакомиться в автосалоне, но и совершить пробную поездку. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: 8 августа 2005 года Ульяновский автозавод начинает реализацию широкомасштабной программы продвижения автомобиля UAZ Patriot.
Вас может заинтересовать
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
4 500 р.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
115 000 р.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
34 000 р.
Полезные статьи
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения